«Теория Фрейда (сборник)» — Эрих Фромм, Страница 2

17, 8: Лариса,у Вас неправильная установка! Вы находите,что любовь-это нечто высокое. Вы продолжаете и пишите видно как обоснование предыдущей мысли,что"Отдавая получать вдвойне это неописуемо захватывающее и схоже с волшебством состояние"! 30, И , конечно, не стоит переносить её на обьект любви. Твоя ревность от твоей неуверенности в себе. Но кто тебе изменил? Да, обьект твоей любви, но субьект по сути. А может этот субьект не достоин твоей любви?

Ради любви к жизни

Меня мучили вопросы о явлениях индивидуальной и общественной жизни, и я жаждал получить на них ответы. Я нашел их в учениях как Фрейда, так и Маркса. Соответственно, книга адресована студентам, изучающим психиатрию и психологию, а также всем, кто интересуется этими науками. Фромм полагает, что психологию нельзя отделить от философии этики и социологии, поскольку мотивы человеческого поведения во многом определяются ценностными суждениями, и на их обоснованности Фромм энциклопедичен и разносторонен.

Он обращается к различным культурам, к мифологии и религиозным текстам, к

Напр., в сборнике работ философа и психолога Э. Фромма «Душа зависть, ревность, месть, насилие, его виды, некрофилия, фетишизм, которые наряду в ист. трудах предметный указатель мог бы принести большую пользу.

Нравственные аспекты изображения ревности в художественной литературе. Истоки и социальная природа ревности. Природа и сущность человека раскрываются не только в созидательном и творческом характере его деятельности, абстрактном мышлении или способности бескорыстно любить Другого. В не меньшей мере человек предрасположен к чувствам и аффектам, имеющим деструктивный; разрушительный и даже саморазрушительный, характер: При этом между добродетелями и ценностями, с одной стороны, и пороками и проступками - с другой не имеется строго определенных, раз и навсегда установленных этических границ.

Часто они так тесно переплетаются друг с другом, что отделить гордость от тщеславия или любовь от ревности не представляется возможным. Современная этика концентрирует свое внимание, как правило, на позитивных моральных понятиях: Проблема конкретных проявлений морального зла, за редким исключением, остается вне фокуса исследований или же описывается как нечто незначимое, вторичное по отношению к моральной норме, представляя тем самым односторонне-идеализированный, часто оторванный от реальности образ человека и его поступков.

ревность, несмотря на несомненную значимость, этого чувства в реальной, повседневной жизни человека, а также на очевидный интерес литературы и искусства к этой теме, находится в числе периферийных, недостаточно разработанных проблем в этико-философской мысли. Между тем, целостное рассмотрение этого феномена как одного из наиболее характерных онтологических проявлений природы человека позволяет описать пространство нравственных отношений в обществе и особенности индивидуальной морали в более полном и корректном виде.

Таким образом, актуальность обращения к анализу феномена ревности определяется, прежде всего, ее общечеловеческим и культурноуниверсальным характером, обуславливающим возможность целостного-понимания многогранной и противоречивой природы человека.

Фромм Эрих. Книги онлайн

Салас Соммэр Дарио 1. ревность включает в себя целую гамму чувств, от тех, что испытывает обманутый любовник, до переживаний мужа, подозревающего, что другие мужчины обращают слишком пристальное внимание на его любимую. Существует множество форм поведения, которые можно квалифицировать как ревность, начиная от вполне нормального и кончая патологическим. Однако источником её всегда является страх, что предмет любви, подлинный или предполагаемый, может предпочесть кого-то другого.

Поводы для ревности весьма различны и иногда они существуют лишь в воображении ревнивца, который неправильно толкует поступки предмета своей страсти или преувеличивает их значение.

выступил в качестве составителя сборника работ Э. Фромма, человека, имплицитно содержащегося в трудах Э. Фромма, теоретическое осмысление чистоты, скромности, любви, ревности – в целом этот список, – замечает.

Маркузе стал создателем Франкфуртской школы. В своей первой крупной работе"Бегство от свободы" Фромм рассмотрел феномен тоталитаризма в рамках проблемы свободы. Он различает"свободу от" негативную и"свободу на" позитивную. Обратной стороной"свободы от" является одиночество и отчуждение. Такая свобода - бремя для человека. Фромм описал три типичных невротических механизма"бегства" психологической защиты от негативной свободы. Это авторитарная, конформистская и деструктивная разновидности невротического характера.

Первый выражается в мазохистской страсти к подчинению себя другим или в садистической страсти к подчинению других себе. Второй состоит в отказе от своей индивидуальности и стремлении быть"как все".

Эрих Фромм. Все книги.

Анализ его личности и влияния Страсть Фрейда к истине и его мужество Психоанализ, как любил подчеркивать сам Фрейд, был его созданием. И великие достижения, и недостатки этого учения несут отпечаток личности своего основателя. Не приходится сомневаться, что истоки психоанализа следует искать в личности Фрейда. Что он был за человек?

Скачать книгу(-и): Сборник статей конференции Эрих Фромм (—) — один из классиков философии XX века. по природе зол, склонен к враждебности, завистливости, ревности и лени, сдерживаемым только страхом.

Как сохранить в себе в этих условиях живые человеческие эмоции и отзывчивость? Что может и должен сделать каждый, чтобы остановить надвигающуюся дегуманизацию общества?

Определение любви и ее признаки."Эрих Фромм о любви".

Любовь устойчивое гармонизирующее, психостимулирующее состояние отношения и чувства исключительного приятия, прошедшее этапы зарождения и развития, основанное на неизменных, на протяжении всей жизни психологических функциях например, базис К. Юнга , и их лучшей совместимости у партнеров, а поэтому с годами становится крепче и благотворнее.

Уточняющие и дополняющие признаки любви Э. Любовь не создается каким-то специфическим"объектом", а является постоянно присутствующим фактором внутри самой личности, который лишь"приводится в действие" определенным объектом.

Труды, посвященные этой проблеме, большей частью вины, обиды, совести, долга, патриотизма, ревности, зависти, любви, симпатии, антипатии и др. Э. Фромм также утверждает, что «половое желание.

Садистская личность стремится освободиться из плена и избежать одиночества, делая другую личность своей частью. Она растет в собственных глазах и поддерживает себя тем, что включает в себя как часть другую личность, которая ее боготворит. Садистская личность так же зависима от того, кто ей покоряется, как этот последний зависим от нее; ни один из них не может жить без другого. Различие лишь в том, что садистская личность распоряжается, эксплуатирует, унижает, причиняет боль, а мазохистская — подчиняется распоряжениям, терпит эксплуатацию, унижение и боль.

В реальном смысле это значительное различие; но в смысле более глубоком, эмоциональном, здесь больше общего, нежели различного: И его конец — самоубийство среди всеобщего разрушения — так же характерен для него, как и его мечты о мировом господстве [5] 5 Ср. В противоположность симбиотической связи зрелая любовь есть связь, предполагающая сохранение целостности личности, ее индивидуальности.

Фромм, Эрих

Перевод был сделан Т. Впечатление от этой публикации в США было огромным, а Фромм стал крупнейшей фигурой для американских неомарксистов.

Фромм учился во Франкфуртском, а затем в Гейдельбергском университете, где преподавали .. Б.Ф. Скиннер был автором многих трудов. Среди его книг: если я испытываю ревность, то другому приписываю измену). развития человека" (, сборник статей, ранее опубликованных А.Маслоу в.

Вперед Примечания переводчицы Л. Перевод немного отредактирован в году. Сноски даны в конце каждой главы, в отличие от печатного издания года, где они — постраничные. версия книги доступна также на персональном сайте переводчицы : Фромма в переводе Л. Чернышёвой, выпущенные издательством АСТ, являются контрафактными, осуществлены без ведома переводчицы.

Кто ничего не знает, тот ничего не любит. Кто ничего не умеет, тот ничего не понимает. Кто ничего не понимает, тот ни на что не годен. Но кто понимает, тот и любит, и уделяет внимание, и видит… Чем больше усвоено знания о каком-то предмете, тем больше любовь… Предполагающий, что все плоды созревают одновременно с земляникой, ничего не знает о винограде. Эта книга, как раз напротив, предназначена показать, что любовь — не сентиментальное чувство, испытать которое может любой человек независимо от уровня достигнутой им зрелости.

Она предназначена убедить читателя, что все его попытки любви обречены на неудачу, если он не стремится активно развивать свою личность в целом, чтобы достичь плодотворной ориентации; что удовлетворение в любви к конкретному человеку не может быть достигнуто без способности любить ближнего своего, без истинного смирения, отваги, веры и дисциплины. В культуре, где эти качества редки, обретение способности любить будет оставаться редким достижением. Пусть каждый спросит себя, как много действительно любящих людей он встречал.

Эрих Фромм - Теория Фрейда (сборник)

Хмельницкого, а, 3-й этаж, конференц-зал. Ученый секретарь диссертационного совета кандидат философских наук доцент В. Природа и сущность человека раскрываются не только в созидательном и творческом характере его деятельности, абстрактном мышлении или способности бескорыстно любить Другого. В не меньшей мере человек предрасположен к чувствам и аффектам, имеющим деструктивный, разрушительный и даже саморазрушительный, характер:

Scanned and OCR"ed с издания: Фромм, Эрих Психоанализ и религия; .. В самом деле, труды Мейстера Экхарта (столь же сложные для обременительны, чреваты конфликтами и вспышками ревности. (О категории обладания см. статью Гесса в сборнике"Двадцать один лист".).

Краткое описание книги К свободе стремится всякое живое существо. От мухи, бьющейся о стекло, до белой акулы которой нет ни в одном океанариуме, поскольку даже молодые особи отказываются питаться в неволе и умирают. Но так ли это на самом деле? Огромное большинство людей, на словах признавая ценность свободы, на деле бессознательно воспринимают ее, как тяжкое бремя. Можно привести множество цитат из литературы и даже фольклора разных времен и народов, в которых свобода приравнивается к одиночеству.

Одиночество же — неестественное и мучительное состояние для такого социального животного, как человек. Оно рождает неуверенность и тревогу. Именно анализу тревоги Фромм посвящает теоретическую часть своей книги, развивая основы динамической психологии. Современное Фромму общество несколько отличается от современного нам. Книга вышла в году. Именно поэтому в ней уделяется такое внимание анализу нацистского тоталитаризма в Германии, которую Фромм, немецкий еврей по рождению, покинул в году, когда Гитлер пришел к власти надо отметить, он поступил весьма дальновидно!

3 апреля 2016 г - Музыка и изреченное слово (Russian)